Привязка достижений к учетной записи.

Похоже, что достижения были в World Of Warcraft вечны, но всегда найдутся те, которые редко встречаются. Они были установлены вместе с Гневом Короля Лича в предварительном расширении патча, и изначально их было всего 749. Что касается этого патча, Время Сумерек, их 1401, и они охватывают PvE, PvP, Великие подвиги! Некоторые из них имеют бонусы, такие как ездовые животные, названия, домашние животные, а также гербовые накидки.

Некоторые достижения можно получить без проблем. Многие из них просты и могут быть получены путем достижения определенного уровня или выполнения конкретных действий в игре, но другие могут занять несколько месяцев. Есть даже те - Великие Подвиги – которые являются легендарными.

Однако прежде чем говорить о достижениях, важно понять различие между редкими и трудно доступными. Да, многие из редких достижений трудно получить, но не все достижения, которые трудно получить, действительно являются редкими. Имеет ли это смысл? Нет, это не имеет значения, поэтому мы здесь!

Итак, какие же достижения в игре редкие?

Да, это одно из них. Вы можете получить новый титул. Это достижение является одним из самых трудно доступных, и оно также является Великим Подвигом. Вы должны будете повысить уважение к себе в следующих местах: Пираты кровавого паруса, Круговзор, Кабестан, Пиратская бухта, Примбамбаск, Черный ворон, Ярмарка новолуния. Суть в том, что это достижение не только отнимает много времени и усилий, но также вы должны уничтожить гоблинов, чтобы подружиться с пиратами. В любом случае, это одно из достижений, которое вряд ли кто-нибудь когда-либо видел. Только самые опытные игроки имеют возможность его испытать.

Следующее достижение немного легче, но всё же довольно-таки редкое. Как вы можете получить Один горб – хорошо!? Купив верблюда у интеданта фракции Рамкахен в одноименном городе, который находится в Ульдуме. Другой способ получить его – найти Странную Фигурку Верблюда в Ульдуме, и в поэтапной борьбе на Дымящемся озере убить Дормуса, погонщика верблюдов.

Когда он погибнет, вы будете награждены Поводьями Серого Ездового Верблюда. Вы также получите достижение Странник Вечных Песков и титул Погонщика. Это достижение не только требует много времени и самоотверженности, но также оно является одним из редких.

Поднимите руки, кто помнит великое племя Древобрюхих? Было время, когда единственным способом для недруидов попасть в Лунную поляну было - бежать через Убежище ДДревобрюхих. Этот кратчайший путь связывал Фелвуд с Лунной Поляной.

Дело в том, что фурболги Древобрюхи не любят искателей приключений, бродящих по их территории, поэтому наиболее безопасный способ сделать это – сделать их похожими на вас путём поднятия вашей репутации. Большинство людей останавливались, когда им не удавалось стать почитаемыми, но не все. Вы можете получить аксессуар Защита Древобрюхов . Когда Достижения были введены, Blizzard решили наградить тех терпеливых игроков, которые заставили фурболгов полюбить себя.

Это достижение является старым, но хорошим и заключается в нахождении шкатулки. Звучит скучно, не так ли? На самом деле, шкатулка неважна, это всего лишь шанс поймать Мистера Пинчи.

Мистер Пинчи назван в честь омара Гомера в эпизоде Симпсонов "Лиза Получает "А"", и волшебный рак подарит вам три желания. Это могут быть два разных уровня 70 форм Мистера Пинча, один является дружественным и выступает в качестве вашего защитника, а другой нападает на вас и вашу команду или является коробкой зелья. Неизвестно, что вы получите.

Итак, есть пять редких достижений, которые вы не могли видеть в игре в последнее время. Какие достижения вы считаете наиболее редкими? Оставляйте комментарии.

Наряду с большим количеством внутри игровых новинок, появилась возможность получения достижений . Эта функция доступна всем игрокам, которые хотят поставить перед собой новые цели в игре, а также позволяет сравнивать с достижениями других игроков достижения Вашего персонажа, плюс ко всему - это просто весело!

Первоначально в World of Warcraft существовало 749 достижений, связанных со всевозможными сторонами геймплея. За достижения, как и сейчас, можно было получить различные виды транспорта, спутников, накидки и звания. Некоторые достижения были изменены, с некоторых сняты дополнительные награды, а некоторые стали Великими подвигами. Но в любом случае количество возможных достижений растет с каждым обновлением и дополнением.

Окно достижений

В обновлении 3.0.2 игроки увидели новую кнопку() в минименю персонажа. При нажатии на эту кнопку игроки могли увидеть Окно достижений (также окно достижений можно вызвать клавишей Y ).

В заголовке окна показано число заработанных игроком очков достижений. Ниже список последних четырех полученных достижений с датой получения. Ниже показаны статусы получения каждой категории достижений. Слева в окне достижений можно увидеть список категорий достижений, которые получены или возможно получить. Внизу окна достижений есть переключение между окном достижений, окном достижений, которые получила гильдия (если персонаж состоит в гильдии) и окном статистики персонажа, куда записывается любая интересная история, связанная с персонажем.

Типы и категории достижений

В World of Warcraft имеется несколько видов выполнения достижений. Для получения некоторых достаточно поймать рыбу из косяка, в других убить игроков противоположной фракции требуемых рас или выполнить 2500 ежедневных заданий . Одни достижения можно увидеть только после выполнения другого достижения, например изучение 50 спутников можно увидеть статус изучения только после получения достижения на 25 спутников. Также существуют сборные достижения, получение которых происходит при выполнении всех достижений, указанных в нем.

Для просмотра основных достижений и сборных достижений вы можете открыть список достижений по категориям:

  • Персонаж : Достижения, которые можно получить, выполняя причудливые задачи, такие как падение с определенной высоты, сделать стрижку в парикмахерской или надеванием на персонажа 25 различных гербовых накидок.
  • Задания : Достижения, которые можно получить при выполнении заданий. Некоторые необходимо выполнять в течении некоторого количества дней, а некоторые можно получить выполнением указанных в списке заданий, но за один день весь список заданий получить нельзя, впрочем и на следующий день есть гарантии выпадения одних и тех же заданий.
  • Исследование : Достижения, которые можно получить при исследовании локаций и целых континентов. Для получения основного сборного достижения необходимо исследовать все указанные континенты и миры.
  • PvP : Достижения, которые можно получить на аренах, полях боя или при участии в мировых ПвП событиях.
  • Подземелья и рейды : Каждый финальный босс в подземелье даст в награду убившим его соответствующие достижения на различных уровнях сложности. Также здесь можно увидеть некоторые достижения, которые необходимо выполнять только на героическом уровне сложности рейда или подземелья при определенных условиях боя с боссом, некоторые получаются и без смерти босса.
  • Профессии : Достижения, которые можно получить при получении навыков в различных основных и второстепенных профессий.
  • Репутация : Достижения, которые можно получить при получении репутации превознесение для игровых фракций в игре (иногда для одного достижения требуется несколько фракций).
  • Игровые события : Достижения, которые можно получить в периоды проведения праздников, таких как Огненный солнцеворот , Лунный фестиваль или Сад чудес , выполнив необходимые условия.
  • Битвы питомцев : Достижения, которые можно получить при изучении питомцев и участии в битвах питомцев.
  • Коллекции : Достижения, которые представляют собой коллекционирование различных предметов, таких как гербовые накидки, виды транспорта или игрушки.
  • Особый контент : Раздел достижений, добавленный в дополнении Battle for Azeroth. Включает в себя достижения из разделов прошлых дополнений Оплота класса, гарнизона на Дреноре, Озера Ледяных Оков, Тол Барада, сценариев Пандарии и новых Островных экспедиций.
  • Наследие : Достижения, которые уже невозможно получить в связи с удалением валюты, босса в подземелье, фракции, цепочки заданий, события, а также режима испытаний в неактуальных подземельях. При получении достижения из этой категории игроку не начисляются очки достижений.
  • Великие подвиги : Достижения которые очень сложно,практически невозможно или уже невозможно получить в мире. При получении достижения из этой категории игроку не начисляются очки достижений.
  • Гильдия : Были добавлены в Cataclysm . Достижения, которые можно получить усилиями нескольких игроков. Здесь можно увидеть и достижения рейдов, подземелий, профессий, получении редких предметов и с полей боя.

Награды

Несмотря на то, что в общем случае достижение не дает сильных преимуществ игрокам, за выполнение некоторых достижений можно получать спутников, гербовые накидки или звания.

Настоящая награда при получении достижения - это услышать игроку этот звук:

/script PlaySound("ACHIEVEMENTSOUND") /script PlaySoundFile("Sound\\Spells\\AchievmentSound1.wav")

который создает чувство удовлетворения всем игрокам, которые стараются набрать, как можно больше достижений.

В жанре альтернативной истории есть популярная тема про упущенные возможности вермахта во Второй мировой войне. Однако у Красной армии было не меньше, если не больше упущенных возможностей, которые, будь они использованы, существенно приблизили бы победу.

26 декабря 1941 года началась Керченско-Феодосийская десантная операция советских войск. В течение недели красноармейцам удалось овладеть крупным плацдармом на Керченском полуострове. Создалась благоприятная обстановка для освобождения всего Крыма. Командовавший 11-й немецкой армией в Крыму генерал Манштейн вспоминал:

«Более решительный противник мог бы стремительным прорывом на Джанкой парализовать всё снабжение армии… Но противник не сумел использовать благоприятный момент… Даже имея тройное превосходство в силах, противник не решался на смелую глубокую операцию, которая могла бы привести к разгрому 11-й армии».

Советское командование изначально не ставило перед собой таких целей. Оно хотело лишь овладеть плацдармом для будущих операций и отвлечь силы немцев, осаждавшие Севастополь . Когда же оно пыталось возобновить там наступление в мае 1942 года, то немцы упредили его и нанесли там советским войскам крупное поражение, с которого началась череда наших неудач летом 1942 года.

В ходе зимнего контрнаступления и последующего общего наступления Красной армии зимой 1941/42 г. немецкие войска западнее Москвы отошли на расстояние всего чуть более 100 км от нашей столицы. Более успешно развивалось советское наступление на флангах немецкой группы армий «Центр». В середине января 1942 г. войска Калининского фронта, обойдя Ржев с запада, вышли в район Сычёвки. Одновременно левое крыло Западного фронта вышло в район Юхнова .

Создались предпосылки для того, чтобы замкнуть кольцо окружения немецких войск ударами с двух сторон на Вязьму. В «котёл» попадали 3-я и 4-я танковые армии, часть сил 9-й и 4-й полевых армий противника - больше войск, чем впоследствии оказались в кольце под Сталинградом. Сталин приказал 39-й армии Калининского фронта блокировать пути отхода немцев на запад, а 11-му кавалерийскому корпусу перерезать железную дорогу к западу от Вязьмы. Одновременно оперативная группа генерала П. А. Белова должна была прорваться к Вязьме с юго-востока. Юго-западнее Вязьмы предстояло высадить воздушный десант.

Выполняя директивы Ставки и командования фронтов, 11-й кавкорпус 26 января перерезал дороги, ведущие из Вязьмы на запад, а части группы Белова 30 января соединились в 12 км южнее Вязьмы с 8-й бригадой 4-го воздушно-десантного корпуса, десантированного 27 января. Коммуникации группы армий «Центр» оказались перерезанными.

Но силы, производившие окружение, оказались недостаточными для того, чтобы его обеспечить. Взять Вязьму не удалось. Немцы прочно удерживали узлы сопротивления. Ударные советские группы слишком оторвались от основной массы войск, с которой их соединяли только узкие коридоры. В ближайшие дни немцы осуществили контрудары на флангах этих коридоров и восстановили свои коммуникации, а пытавшиеся окружить их советские войска сами, в свою очередь, попали в окружение, где героически сражались до мая 1942 года.

Главной причиной неудачи советского наступления под Вязьмой стал недостаток сил, участвовавших в окружении немецких войск. Ставка ВГК поставила Красной армии зимой 1941/42 г. наступательные задачи на многих направлениях: под Ленинградом, в Донбассе и т.д. Усилить группировку советских войск там, где наметился самый большой их успех, в решающий момент оказалось неоткуда.

«Большое кольцо» под Сталинградом и на Кавказе

Операция «Уран» по окружению немецкой группировки под Сталинградом была первой частью плана советской зимней кампании 1942/43 г. Затем следовало осуществить операцию «Сатурн», или «Кольцо», и ударом на Ростов отрезать на Северном Кавказе силы 1-й танковой и 17-й полевой немецких армий.

Когда советские войска уничтожили противостоящие им части 3-й и 4-й румынских армий на флангах сталинградской группировки, то между ними и Ростовом практически не оставалось войск противника. Подвижные советские соединения могли беспрепятственно развивать наступление дальше. Однако, как теперь признают многие историки, советское командование в этот период было озабочено созданием плотного внешнего и внутреннего кольца окружения, беспокоясь больше об обороне. Наступление на ростовском направлении возобновилось только 16 декабря.

Между тем, противник успел сосредоточить здесь войска и предупредить наше наступление, нанеся 12 декабря удар с целью деблокады 6-й армии Паулюса в Сталинграде. Немецкое наступление поначалу развивалось успешно, что вынудило советское командование отказаться от далеко идущих планов и переориентировать фронт наступления с юго-запада (на Ростов) к юго-востоку (в тыл деблокирующей группе). Немецкий деблокирующий удар был сорван, но и советские войска, в свою очередь, упустили возможность окружить ещё одну немецкую группировку, более крупную, чем в Сталинграде.

Затем, в январе 1943 года, советские войска пытались наступлением на Батайск отрезать пути отхода немецкой 1-й танковой армии с Северного Кавказа, но не преуспели в этом.

Окружение 1-й немецкой танковой армии в Западной Украине весной 1944 г.

В ходе наступления в Западной Украине в марте 1944 года войска 1-го Украинского фронта, которым командовал Г. К. Жуков, глубоко обошли с флангов немецкую 1-ю танковую армию. К исходу 26 марта она оказалась в окружении северо-восточнее Каменец-Подольского. Внешний фронт окружения установился на расстоянии 80-100 км от внутреннего.

Командующий 1-й танковой армией генерал Хубе собирался прорываться на юг, в Румынию. Однако командующий группой армий «Юг» Манштейн избрал для деблокирующего удара западное направление. Навстречу Хубе должна была наступать 4-я танковая армия. В результате операции, проводившейся с 4 по 7 апреля, фронт советских войск был стремительно прорван, и 1-я танковая армия почти без потерь вышла из котла.

Ошибкой советского командования при проведении этой операции стало то, что к ней не были привлечены силы соседнего 2-го Украинского фронта. Кроме того, командованию 1-го Украинского фронта не удалось разгадать намерения противника. Направление деблокирующего удара явилось для советских войск полной неожиданностью.

Недавно мы внесли некоторые изменения в систему достижений в World of Warcraft: Mists of Pandaria. Теперь достижения будут привязаны к учетной записи. Эта статья поможет в них разобраться и избежать недопонимания.

Здесь мы расскажем о наших планах, и вы сможете найти ответы на множество вопросов. В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли тем или иным персонажем лишь потому, что у него множество достижений. Скажем, если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, то у вас может пропасть желание играть персонажем Б, у которого его нет. Или если у персонажа А есть почти все достижения из рейда «Душа Дракона», вы, возможно, не захотите участвовать в рейде персонажем Б, упуская достижение. Разнообразие персонажей - это хорошо, достижения - тоже прекрасно, и мы не хотим, чтобы одно мешало другому.

Помните, в этом и заключается вся суть нововведений. Мы могли ввести дополнительные очки достижений, которые давались бы за получение одного и того же достижения разными персонажами. Но это лишь привело бы к тому, что вам пришлось бы играть только тем персонажем, у которого больше очков достижений, и пришлось бы, сломя голову, гоняться за достижениями всеми персонажами на учетной записи. Это лишило бы смысла саму идею привязки достижений к учетной записи.

Большинство достижений будет распространяться на всю учетную запись

Это означает, что вам достаточно сделать все необходимое только один раз. Заработав достижение одним персонажем, вы обнаружите его и у всех остальных. Тем не менее, получив это достижение другим персонажем, вы получите положенное поздравление. Мы решили, что вам будет приятно наблюдать за основными вехами развития персонажа: получение 80-го уровня, первая победа над рейдовым боссом или достижение совершенства в выбранной профессии. Да и поздравления от других игроков должны вас порадовать. Тем не менее, это просто будет напоминанием о достижении, которое уже есть на вашей учетной записи.

Большинство отдельно взятых достижений надо будет от начала и до конца выполнить одним персонажем

Если вы начали зарабатывать достижение одним персонажем, вы не сможете закончить этот процесс другим (есть и исключения, дочитайте до конца). Нам не кажется правильной идея развить одного персонажа до 60-го уровня, другого - до 20-го и получить достижение «80-й уровень». Или, например, если уж вы начали исследовать Тысячу Игл одним персонажем, то и закончите исследование им же.

Помимо обычных, в игре есть и метадостижения.
Для их получения нужно сначала получить ряд других достижений. Один из самых известных примеров - «Долгое и странное путешествие». Такие достижения распространяются на всю учетную запись. То есть, можно получить достижение «Чудесный садовник» одним персонажем, а «Страж огня» - другим, и это не помешает вам получить метадостижение. Согласитесь, иначе это выглядело бы как-то странно: все требуемые достижения есть, а «Долгого и странного путешествия» почему-то нет. Опять-таки, если исследовать Тысячу Игл надо одним персонажем, то исследовать Калимдор можно всеми персонажами.

Есть ряд достижений, которые можно будет выполнить лишь совместными усилиями ваших персонажей.
Они делятся на две категории. Первые в принципе невозможно выполнить одним персонажем. Например, достижение за развитие всех персонажей учетной записи до 90-го уровня (это просто пример, такого достижения может и не быть). Вторая категория - достижения, которые просто слишком тяжело выполнить одним персонажем: например, 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных побед. Тут помогут совместные усилия различных персонажей.

Мы планируем, что все награды, полученные за те или иные достижения (ездовые животные, питомцы, титулы и т. д.), будут доступны для всех персонажей учетной записи.
Пока что я не могу этого обещать: чтобы воплотить все эти идеи, надо как следует поколдовать, но мы работаем над этим. Пока еще обсуждается вопрос ограничений по уровню, чтобы ваш гном второго уровня внезапно не оказался «Защитником расколотого мира» просто потому, что это достижение заработал шаман 90-го уровня. Вот когда гном дорастет до 80-го уровня, тогда можно будет и пощеголять почетным званием. Также нельзя будет использовать питомцев, ездовых животных и титулы другой фракции. Они не пропадут, просто будут отображаться только у соответствующих персонажей. Возможно, по мере доработки системы мы добавим и еще какие-нибудь исключения.

Вот в таком направлении будет развиваться система достижений. Впрочем, мы не считаем, что это окончательный вариант. Думаю, по мере исследования этой системы участниками бета-тестирования и получения от них отзывов, мы будем продолжать вносить изменения.